самообслед

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16»
(МБДОУ Детский сад № 16)

Носонов
а Галина
Олеговна

Подписан цифровой подписью:
Носонова Галина Олеговна
DN: O=МБДОУ Детский сад № 16
, CN=Носонова Галина Олеговна
, E=ds16-krur@yandex.ru
Основание: Я являюсь автором
этого документа
Расположение:
Дата: 2023.03.21
10:37:12
+05'00'
Foxit PDF Reader Версия: 12.0.0

Отчет о результатах самообследования
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 16» за 2022 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное
бюджетное
дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад № 16»
(МБДОУ Детский сад № 16)

Руководитель

Носонова Г.О.

Адрес организации

624330 Свердловская
ул.Пригородная,13

Телефон, факс

8(34343)2-30-71

Адрес
почты

область

г.

Красноуральск

электронной ds16-krur@yandex.ru

Учредитель

Муниципалитет

Дата создания

01.04.20213

Лицензия

17123

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский
сад № 16» (далее — Детский сад) расположен на посёлке Пригородный, по
адресам: Пригородная 13, Индустриальная 1а. В жилом районе вдали
от производящих предприятий и торговых мест. Здания Детского сада построены
по типовому проекту. Проектная наполняемость по ул. Пригородная 13, 4 группы
на 100 мест., Общая площадь здания — 611,2кв. м, из них площадь помещений,
используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, —383,4кв.
м. Проектная наполняемость по ул. Индустриальная 1а, 4 группы на 80 мест.,
Общая площадь здания — 920,61кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно Цель деятельности Детского сада — осуществление
образовательной
деятельности
по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие
физических,
интеллектуальных,
нравственных,
эстетических
и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности,
сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника
по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 10,5 часов. Режим
работы групп — с 7:30до 18:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 Детский сад
функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления
детей
и молодежи»,
а с 01.03.2021 —
дополнительно
с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной
образовательной
программы
дошкольного
образования,
санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
Образовательный процесс для детей с ОВЗ и детей-инвалидов осуществляется в
соответствии с адаптированной основной образовательной программой
дошкольного образования для детей с ТНР по адаптированной программе
дошкольного образования для детей с ЗПР., индивидуальной программе ребёнка с
умственной отсталостью
Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного
образования осуществляется в группах общеразвивающей и компенсирующей
направленности. В детском саду функционируют 6 возрастных групп,
обучающихся по основной образовательной программе, 1 группа компенсирующей
направленности, где дети обучаются по адаптированной программе, из них:
Количество Количество
Направление
Возраст
групп
детей
Общеразвивающее Группа раннего развития(12года)
1 я младшая группа
3года)
2я младшя группа
года)
Средняя
5 лет)

группа

1

8

(2- 1

11

(3-4 1

17

(4- 1

21

Коррекционная

Старшая группа
6 лет)

(5- 1

19

Подготовительная
(6-7 лет)

группа 1

24

1

12

7

112

разновозрастная

Итого

После послабления коронавирусных ограничений с в детском саду отменили
групповую изоляцию. Также стало возможным проводить массовые мероприятия
со смешанными коллективами даже в закрытых помещениях с участием родителей,
а также представителей социальных партнеров.
Снятие антиковидных ограничений позволило наблюдать динамику улучшения
образовательных достижений воспитанников. На занятиях, прогулках, в
самостоятельной
деятельности
дошкольники
стали
демонстрировать
познавательную активность.
Воспитатели отметили, что в летнее время стало проще укладывать детей спать и
проводить занятия. Педагог-психолог провел плановый мониторинг состояния
воспитанников и выявил, что уровень тревожности детей в третьей декаде года
снизился на 18% по сравнению с показателями первого полугодия. В четвертой
декаде процент снижения составил 15%.
Воспитательная работа
С 01.09.2022 Детский сад разработал и реализует рабочую программу воспитания
и календарный план воспитательной работы.
В начале учебного года проводился анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

79

75%

Неполная
с матерью

19

18%

Неполная с отцом

1

2%

Оформлено
опекунство

5

4%

Характеристика семей по количеству детей

Количество
в семье

детей Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

30

26%

Два ребенка

34

30%

Три ребенка и более

50

44%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи
воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется
большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование
С сентября 2022 года, в Детском саду реализовались дополнительные
общеразвивающие программы по техническому направлению «В мире роботов»
Источник финансирования: средства бюджета. Подробная характеристика —
в таблице.
№ Направленность/наименовани Название
е программы
программ
ы

Техническое

В мире
роботов

Возрас Год,
т
количество
воспитаннико
в

5-7

2021

2022

30

40

Бюдже
т

Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2022 года, показывает, что
дополнительное образование в Детском саду реализуется достаточно активно.
Охват дополнительным образованием в Детском саду в 2022 году составил 85
процентов. Это на 25
процентов больше чем
в
2021
году.
Вывод: все нормативные локальные акты в части содержания, организации
образовательного процесса в Детском саду имеются в наличии.
Вакантных мест на данный период 2: музыкальный руководитель, инструктор по
физической
культуре.
Реализуются
приоритетные
направления
работы. Образовательная деятельность в ДОО в течение отчетного периода
осуществлялась в соответствии с требованиями действующего законодательства.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.

Управление
Детским
садом
строится
на принципах
единоначалия
и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются:
управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников.
Единоличным исполнительным органом является руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским
садом

Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:




Педагогический
совет

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:








развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и воспитания;
материально-технического
обеспечения
образовательного процесса;
аттестации,
повышения
квалификации
педагогических работников;
координации
деятельности
методических
объединений

Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:




участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
принимать
локальные
акты,
которые
регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и обязанностями
работников;





разрешать
конфликтные
ситуации
между
работниками и администрацией образовательной
организации;
вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации,
совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада.
В 2022 году в систему управления Детским садом внедрили элементы
электронного документооборота. По итогам года работники отмечают, что стало
проще работать с документацией, в том числе систематизировать ее и отслеживать
сроки исполнения и хранения документов.
По итогам 2022 года система управления Детского сада оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления
не планируется.
Вывод: МБДОУ № 16 зарегистрировано и функционирует в соответствии
с нормативными документами в сфере образования. Структура и механизм
управления
дошкольным
учреждением
определяет
его
стабильное
функционирование. Управление Детским садом осуществляется на основе
сочетания принципов единоначалия и коллегиальности на аналитическом уровне.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Содержание образовательных программ Детского сада соответствует основным
положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики. Программы
выстроены с учетом принципа интеграции образовательных областей в
соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников,
спецификой и возможностями образовательных областей. Образовательная
программа Детского сада основана на комплексно-тематическом принципе
построения образовательного процесса; предусматривает решение программных
образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, и
самостоятельной деятельности детей не только в рамках основной
образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в
соответствии со спецификой дошкольного образования. Программа составлена в
соответствии с образовательными областями:






«Физическое развитие»;
«Социально-коммуникативное развитие»;
«Познавательное развитие»;
«Художественно-эстетическое развитие»;
«Речевое развитие». 

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:




диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические беседы;
наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в
каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития
воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества
освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП
Детского сада на конец 2022 года выглядят следующим образом
Выше
нормы
Колво

Норма

Ниже
нормы

% Кол- % Колво
во

Итого
% Кол- %
в
во
пределе
нормы

Уровень
развития 63
воспитанников
в
рамках
целевых ориентиров

56 49

43 12

10 112

99

Качество
освоения 62
образовательных областей

55 50

44 2

1

99

112

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного
года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском
саду.
Реализация
каждой
образовательной
области
предполагает
решение
специфических задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в
режиме дня Детского сада:







режимные моменты;
игровая деятельность;
специально организованные традиционные и интегрированные занятия;
индивидуальная и подгрупповая работа;
самостоятельная деятельность;
опыты и экспериментирование. 

В 2022 году в целях реализации годовой задачи «Формирование патриотических
чувств у дошкольников через воспитание любви к родному краю, знакомство с
традициями и обычаями русской народной культуры» в детском саду проводилась
работа разнопланового характера в следующих направлениях: работа с педагогами,с
детьми, с родителями, с социумом.

Деятельность по патриотическому воспитанию носит системный характер и
направлена на формирование:




патриотизма и духовно-нравственных ценностей;
эмоционально-ценностного отношения к истории, культуре и традициям
малой Родины и России;
основ гражданственности, патриотических чувств и уважения к прошлому,
настоящему и будущему на основе изучения традиций, художественной
литературы, культурного наследия большой и малой Родины;

В группах детского сада прошли:










познавательные беседы: «Детям о блокадном Ленинграде», «Они
защищали нашу Родину», «Рода войск», «Наши защитники», «Защитники
Отечества» и т. д., рассматривание иллюстраций по теме, чтение
художественной литературы; «Наш край родной Урал», «Наша малая
родина»
просмотр мультимедийных презентаций, подготовленных воспитанниками
ДОО: «Профессия моряк», «Разведчики», «Военная пехота», которые
обогатили знания детей о Российской армии, о родах войск,
активизировали словарный запас;
подвижные игры и упражнения: «Наш военный батальон», «На линейку
становись», «Самолеты», «Мы солдаты», «Самый ловкий, быстрый,
смелый»;
консультация для родителей «Ознакомление старших дошкольников с
военными профессиями, фотовыставка «Мой папа солдат»
прослушивание музыкальных произведений и песен о Великой
Отечественной войне.
Так же в связи с событиями, по мобилизации, в детском саду организовали
благотворительный сбор в помощь мобилизованным солдатам, провели
Акцию «Письмо солдату». 

В рамках патриотического воспитания осуществлялась работа по формированию
представлений о государственной символике РФ: изучение государственных
символов: герба, флага и гимна РФ. Деятельность была направлена на
формирование у дошкольников ответственного отношения к государственным
символам страны.
В группах были оформлены центры «Мы патриоты», где были размещены символы
и, традиции России.
В рамках работы по формированию представлений о государственной символике
у детей были запланированы и реализованы следующие мероприятия:




тематическая ООД по изучению государственных символов в возрастных
группах;
беседы с учетом возрастных особенностей детей;
культурно-досуговые мероприятия: походы в исторические музеи;




музыкально-спортивный праздник в старшей и подготовительной группах
«День Российского флага.
мероприятия, приуроченные к празднованию памятных дат страны и
региона.

Деятельность педагогического коллектива по патриотическому воспитанию и
изучению госсимволов дошкольниками осуществляется в соответствии с
поставленными целью и задачами на удовлетворительном уровне. Все
запланированные мероприятия реализованы в полном объеме.
В рамках физического развития проводятся образовательно-досуговые
мероприятия: «Папа мама, я спортивная семья», «Наш спортивный детский сад» –
согласно календарному плану воспитательной работы детского сада. Дети 2 раза в
неделю (старшая и подготовительная группа) посещают Физкультурный комплекс,
секцию плавание.
Воспитательная работа в 2022 году осуществлялась в соответствии с рабочей
программой воспитания и календарным планом воспитательной работы. Всего
было проведено 57мероприятийq. Виды и формы организации совместной
воспитательной деятельности педагогов, детей и их родителей разнообразны:
 челленджи;
 досуговые мероприятия; 
 акции;
 фото выставки;
 выставки рисунков
Деятельность Детского сада направлена на обеспечение непрерывного,
всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация образовательной
деятельности строится на педагогически обоснованном выборе программ
(в соответствии с лицензией), обеспечивающих получение образования,
соответствующего ФГОС ДО.В основу воспитательно-образовательного процесса
МБДОУ № 16 в 2022 году были положены основная образовательная программа
дошкольного образования, самостоятельно разработанная в соответствии
с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования и с учётом следующих программ и пособий:- обязательная часть:
комплексная
инновационнаяпрограммадошкольного образования
«От рождения до школы» под редакцией Е.Н. Вераксы, Т.С Комаровой,.
https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/98-kompleksniye-programmy/470-programa-otrozhdeniya- do-shkoly ;
АООП для групп компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями
https://ds104.ru/useruploads/files/Programma_Filichevoj_Chirkinoj_po_logopedii.pdf
- часть, формируемая участниками образовательных отношений:
- Парциальная программа: Художественно-эстетического развития детей 2–7 лет
«Цветные
ладошки»;
И.А
Лыкова
интернет
ресурсhttps://firo.ranepa.ru/files/docs/do/navigator_obraz_programm/cvetnye_ladoshki
.pdf
- Парциальная программа по социально- коммуникативному развитию ««Мир Без
Опасности» автор Лыкова И.А. https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/95-partsialnye-

obrazovatelnye-programmy/461-mir-bez-opasnosty, для детей старшей группы (5-6
лет)
- Парциальная прогарамма: для детей раннего возраста от 1- 3года «ПЕРВЫЕ
ШАГИ»
интернетресурс:
https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/98-kompleksniyeprogrammy/488-perviye-shagi
Целевой раздел ООПДО определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к
формированию, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров
с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования,
и адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ. В ходе реализации
образовательной деятельности используются информационные технологии,
современные педагогические технологии, создана комплексная система
планирования образовательной деятельности с учетом направленности
реализуемой
образовательной
программы,
возрастных
и
индивидуальных особенностей воспитанников, которая позволяет обеспечить
бесшовный переход воспитанников детского сада в школу.
Детский сад скорректировал ООП ДО, чтобы включить тематические мероприятия
по изучению государственных символов в рамках всех образовательных областей.
Образовательная
область
Познавательное
развитие

Что
должен
усвоить
воспитанник
Игровая деятельность. Получить
информацию
об
Театрализованная
окружающем мире, малой родине,
деятельность.
Чтение Отечестве,
социокультурных
стихов о Родине, флаге и ценностях
нашего
народа,
т. д.
отечественных
традициях
и
праздниках,
госсимволах,
олицетворяющих Родину

Формы работы

Социальнокоммуникативное
развитие

Усвоить нормы и ценности,
принятые в обществе, включая
моральные
и
нравственные.
Сформировать
чувство
принадлежности к своей семье,
сообществу детей и взрослых

Речевое развитие

Познакомиться
с
книжной
культурой, детской литературой.
Расширить
представления
о
госсимволах страны и ее истории

Художественноэстетическое
развитие

Творческие формы –
рисование,
лепка,
художественное слово,
конструирование и др.

Научиться
ассоциативно
связывать госсимволы с важными
историческими
событиями
страны

Физическое
развитие

Спортивные
мероприятия

Научиться
госсимволы
в
мероприятиях,

использовать
спортивных

узнать, с чем данная норма и
традиции связаны

Работа с детьми с ОВЗ
В 2022 году коррекционную помощь в группе компенсирующей направленности
получало 12 детей (с ТНР —8 детей и 3ребенка с ЗПР и 1 ребёнок с УО). В течение
учебного года направлено на ПМПК для определения и уточнения
образовательного маршрута 9 детей. Данные представлены в диаграмме.
Дети ОВЗ
14

13

12
10
Дети ТНР, 8
8
6
ребёнок инвалид УО
4
2

дети ЗПР, 3
ребёнок
инвалид
дети инвалиды, 2
ООП

0
Дети ОВЗ

дети инвалиды
Ряд 1

дети ЗПР
УО

Дети ТНР

обучающийся по ООП

Адаптированные образовательные программы реализованы в полном объеме,
коррекционная работа проводилась с использованием наглядных, практических
и словесных методов обучения и воспитания с учетом психофизического
состояния детей, с использованием дидактического материала. Коррекционная
работа проводилась по следующим направлениям: накопление и актуализация
словаря, уточнение лексико-грамматических категорий, развитие фонематических
представлений, коррекция нарушений звукопроизношения, развитие связной речи.
Логопедическую помощь в группах общеобразовательной и комбинированной
направленности получали по запросу педагогов и родителей 23 ребенка 6—7 лет, в
группе компенсирующей направленности логопедическую помощь получило 12
детей согласно Положению об оказании логопедической помощи в МБДОУ
«Детский сад № 16».

В группе компенсирующей направленности проходят коррекционные занятия,
тренинги с детьми, а также осуществляется консультационная работа с родителями
и педагогами, которую осуществляет педагог психолог.
Работа проводиться в группах общеобразовательной направленности- 78 детей, в
группе компенсирующей направленности -12 детей.

Участие воспитанников в конкурсах различного уровня в 2022 году
(красным отмечены призёры и победители)

Сентябрь 2022год

М/Г №
.
п/
п
1.

2.

мероприят
ие
«Вода
источник
Энергии»
Номинация
«Рисунок»

Сроки
проведен
ия
15.09.202
2

«Вода
15.09.202
источник
2
энергии»
«Фотографи
я»

статус Количество
участников/ дети
Городско
й

Городско
й

1.Крайнев
Андрей(учатие)
2. Демидова Эрика(2-е
место)
1.Швыркалова
Ксения(учатие)
2.Тособокова
Анна(учатие)
1.Кострюков
Вячеслав(учатие)
1.Дедюхин Вячеслав (2е место)
1.Младшая группа (3место)
2.средняя
группа(участие)
1.Толстобокова Алла
2.Швыркалова Ксюша

Педагоги
1.Табатчикова
Е.А.
2.Черноскутова
Э.Р
3.Митрофанова
Т.В.
4.Минниханова
Э.М.
1.Табатчикова
Е.А.
2.Черноскутова
Э.Р.

участие

3.

«Цветочная
Феерия»

15.09.202
2

Городско
й

1.Ознобихин Максим
(2-е место)
2.
Трушникова
Ангелина
1.Баитова Алиса
2е
место
2.Треханова Дарья
1.Подготовительная
группа 2е место

3.Митрофанова
Т.В.
4.Минниханова
Э.М.
1.Табатчикова
Е.А.

4.

5.

Октябрь 2022год

6.

Номинация
«Экскурсии
по участку»
видеоролик
«Цветочная 15.09.202
Феерия»
2
Номинация
«Флорариу
м»

2.Митрофанова
Т.В

Городско
й

«Цветочная 15.09.202
Феерия»
2
Номинация
«Мини сад»
Фестиваль
«Творчеств
о
без
границ»

Городско
й

«Моя
31.10.202
безопасная 2
дорога
в
школу,
детский
сад»

Городско
й

Городско
й

1.Юрбашева
(участие)

Вика 1.Черноскутова
Э.Р.
2.Минниханова
Э.М.
1.арелина
2.Митрофанова
Варвара(участие)
Т.В.
1.Средняя
группа 1.Черноскутова
(участие)
Э.Р.
1.Кострюков
Слава 3.Минниханова
(участие)
Э.М.
1.Булаева Валерия (1-е 1.Митрофанова
место)
Т.В
1. Средняя группа (2-е 2.Черноскутова
место)
Э.Р
1. Чернышева Василиса 1.Черноскутова
(участие)
Э.Р.
1.Терехова
2.Митрофанова
Дарья(участие)
Т.В.
1.Полещук
София 3.Минниханова
(участие)
Э.М.
2. Полещук Вадим (2-е
место)
1.Пичугин
1.Мотовилова
Матвей(участие)
А.А.
2.Шишкина
Ульяна(участие)
3.Свяжина
София(участие)
4.Торицын Матвей (1-е
место)
5.Лисьих
Константин(участие)
6.Новохадская
Александра(участие)
7.Киселёва
Микаэлла(участие)
8.Постникова
Милана(участие)

1. Толстобокова Алла (2- 2.Минниханова

е место)
Э.М.
2. Перунова Алина (3-е
место)
3. Москалёва
Любовь(участие)
4.
Престерева
Влада(участие)
5.Чернышовы
Василиса(участие)
6.Сунцов Артём (3-е
место)
7.Булычев
Егор(участие)

7.

Ко
Дню Ноябрь
Спасателя
«Безопасны
й мир»

Городско
й

1
Юрбашев
Атрём 3.Есина Е.Г.
(участие)
1.Пичугин Матвей
1.Мотовилова
2 Лисьих Константин А.А.
(
1-е место)
3. Киселёва Микаэлла
1. Рубцов Кирилл (3-е 2.Минниханова

8.

9.

«В
мире ноябрь
экологии»
номинация
«Природоох
ранный
знак»

Фестиваль Декабрь
«Жемчужин
а»
номинация

Городско
й

Городско
й

место)
2. Толстобокова
Алла(участие)

Э.М

1.Балаклейцева
Анна(участие)
1. Ткачёва Маргарита (3место)
2.
Ажимова
Анна
(участие)
3.
Лопаткина
Екатерина(участие)
1.Сурнин Евгений(2-е
место)

3. Есина Е.Г.
1.
Митрофанова
Т.В.

2.Мотовилова
А.А.

1.
Лампель 3.Табатчикова
София(участие)
Е.А.
2.
Полещук
София(участие)
1.Коротовских Влад(3-е Есина Е.Г.
место)

«Чудо
игрушка»
10. «Чудо
Валенок»

Декабрь

Городско
й

1. Лисьих

Константин
(диплом участника)
2. Коллективная работа
(диплом участника)
1.Швыркалова
Ксения(диплом
участника)
(диплом участника)
(диплом участника)
(диплом участника)
Диплом победителя
(диплом участника)

11. конкурс
декабрь
«Ёлочка и
иголочки»

12. Пед.
Декабрь
Академия
«Весело и
дружно
встретим
новый год».
13. «Парад
декабрь
снеговиков»

Городско
й

Всеросси
йский

Городско
й

1.Лопаткина Екатерина
(диплом за участие)

ЧерноскутоваЭ
.Р.
Минниханова
Э.М.
Груздева М.И.
МотовиловаА.
А
Казанцева О.Н.
Мирскова А.А.
Мерзликина
Е.Г
1.Митрофанова
Т.В.

2.Коротовских
Влад 2. Есина Е.Г.
(диплом за участие)
1.Бадалян
Алекс Митрофанова
(диплом 1 степени)
Т.В.
2.Овчаренко
Александра (диплом 1
степени)
1Васильев
Вадим
(диплом за участие)
2. Тутубалина Анна
(диплом за участие)
1. Овчаренко

.Минниханова
Э.М.
Табатчикова
Е.А.

.Митрофанова
Александра (диплом за Т.В.
участие)
2. Екатерина Лопаткина
(диплом за участие)
1. Ксюша
Черноскутова
Швыркалова(диплом за Э.Р.
участие)
2. Тимофей
Устинов
(диплом за участие)
3.Артём Митрофанов
(диплом за участие)

Павел
Молоканов 1.Минниханова
(диплом за участие)
Э.М
2.
Черноскутова
Э.Р
Никифоров Александр 5.Казанцева
(диплом за участие)
Н.А.
Диплом победителя

6. Мерзликина

Декабрь 2022год

Е.Г.
7. Груздева
М.И.
Понамарев
Мирон 8.Мирскова
(Диплом победителя)
А.А.
(диплом за участие)
9.Казанцева
О.Н.
Ульяна
Шишкина 10.Мотовилова
(диплом за участие)
А.А.

14. Смотр
декабрь
конкурса по
безопасност
и
дорожного
движения
«Зебра»
номинация
«Что
н
правило, то
строфа»
15. Конкурс
декабрь
«Страна
снеговиков»
16 Едем
в Декабрь
«ПРОСТОК
ВАШИНО»

Городско
й

Юрбашев
Артём
(диплом за участие)
1.Печенов
Даниил
(грамота 1 степени)

Междуна
родный

1.Лопаткина Екатерина
(лауреат 1 степени)

Городска
я
выставка
рисунков
МБУ
«ЦБС»
№1

11. Есина Елена
Георгиевна
Митрофанова
Т.В.

Митрофанова
Тамара
Васильевна
Ознобихин
Максим 1Есина Е.Г
(грамота за участие
Казанцева Н.А.
1. Одинаев
Дамир(грамота
за
участие
2. Лужбин
Кирилл(грамота
за
участие
3.
Булычева
Алиса(грамота
за
участие
1.Лопаткина
Катя Табатчикова
(грамота за участие
Е.А.

17. «Уголок
безопасност
и
дорожного
движения»

Декабрь

2.
Ажимова
Анна
(грамота за участие
1.Васильев Вадим
Черноскутова
Э.Р.
Городско Диплом
2
степени Казанцева Н.А.
й ДЮЦ (участник педагог)
Ровесник

Проведение акций, участие в Челленджах 2022уч.г.
М/Г №

1.

2.

Название

Сроки
Количество Исполнители, ответственные
проведения участников
(детей)
Акция, посвященная
Воспитатели:
17
1 ТабатчиковаЕ.А. (старшая группа
дню солидарности
«Мы
против 1.09.2022
5
2. Сакович О.Н(1 млад. руппа)
терроризма»
17

3.Черноскутова Э.Р.(средняя групп

21

4.Митрофанова Т.В.(подготовитель

21

1. Митрофанова Т.В.(подготовител

17

2. Казанцева Н.А.(старшая группа)

18

1. Мотовилова А.А(2я младшая гру

Акция
по 26.09.2022
энергосбережению
«Вместе ярче»

5

2.Митрофанова Т.В., Табатчикова

5

3. Казанцева Н.А.(старшая группа

Акция «Мы вместе»
«открытка солдату»

17

1.Казанцева Н.А.(старшая руппа)

«Кросс наций»

16.09.2022

3.

4.

2. Мирскова А.А.( вторая группа ра

2022

30.09.2022

3
2

3, Сакович О.Н(1 младшая группа)
4. Мотовилова А.А.(2я младшая гр

Октя
брь

Сентябрь

17

5.

Акция
Всероссийский день 9.10.2022
чтения»

4семьи

1.Мотовилова А.А.(2 я мл.группа)

2. Митрофанова Т.В (подготовит.гр

2 семьи
4 семьи

6.

Ноябрь 2022

7.

8.

9.

Акция
11.10.2022
«Всеросийский день
ходьбы»

17

1.Казанцева Н.А. (старшая группа)

21

2.) Митрофанова Т.В.( подготовите

20

1.Мотовилова А.А.(2я мл.группа)

17

2.Черноскутова Э.Р(средняя группа

17

3. Казанцева Н.А.(старшая группа)

Экологическая акция 02.12.2022
«Спасём землю от
мусора»

20

1.Мотовилова А.А.(2я мл.группа

17

2.ТабатчиковаЕ.А. Казанцева Н.А.

Акция»10 000Добрых 06.12.2022
дел в один день»

21

1.Мотовилова А.А.(2я мл.группа)

17

2.ТабатчиковаЕ.А. Казанцева Н.А.

23
17

3.МитрофановаТ.В.(подготовитель
группа)
4. Черноскутова Э.Р.(средняя груп

21

1.Мотовилова А.А.(2я мл.группа)

17

2.ТабатчиковаЕ.А. Казанцева Н.А.

23

3.МитрофановаТ.В.(подготовитель
группа)

Экологическая акция 18.11.2022
добрых
дел
«Покормите
птиц
зимой»

10.

Декабрь 2022

3. Черноскутова Э.Р.(средняя групп

12.12.2022
Акция
окна»

«Новогодние

11. Городской Челлендж
посвящённый
Дню
матери
Мама
я
люблю тебя» Формат
Видео интервью «Кто
такая мама?»
Вывод: образовательный процесс в Детском саду организован в соответствии
с требованиями, предъявляемыми ФГОС ДО, и направлен на сохранение
и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для
полноценного развития каждого ребенка. Общая картина оценки индивидуального
развития позволила выделить детей, которые нуждаются в особом внимании
педагога и в отношении которых необходимо скорректировать, изменить способы

взаимодействия, составить индивидуальные образовательные маршруты. Работа
с детьми с ОВЗ продолжается. Полученные результаты говорят о достаточно
высокой эффективности коррекционной работы.
IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными
участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:




совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника. 

Основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения определяет
содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного
возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических,
интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную
успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Организация
воспитательно-образовательного
процесса
осуществляется
на основании режима дня, сетки занятий, которые не превышают норм предельно
допустимых нагрузок, соответствуют требованиям СанПиН и организуются
педагогами Детского сада на основании перспективного и календарнотематического планирования.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет в
группах с детьми:






от 1,5 до 3 лет — до 10 минут;
от 3 до 4 лет — до 15 минут;
от 4 до 5 лет — до 20 минут;
от 5 до 6 лет — до 25 минут;
от 6 до 7 лет — до 30 минут.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой детской деятельности – является игра. Образовательная
деятельность с детьми строится с учетом индивидуальных особенностей детей
и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
Детского сада в 2022 году продолжила соблюдать ограничительные
и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:









ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников —
термометрия с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие
признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных
заболеваний изолировались, а Детский сад уведомлял территориальный
орган Роспотребнадзора;
еженедельная генеральная уборка с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневная влажная уборка с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами; 
дезинфекция посуды, столовых приборов после каждого использования;
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников.

В рамках реализации годового плана работы в течение года проводились
мероприятия для родителей с использованием форм работы онлайн и офлайн. По
запросу родителей, педагогами и специалистами были проведены:




26 групповых консультации с родителями воспитанников;
10 индивидуальных консультации с родителями и воспитанниками;
17 индивидуальных консультаций с родителями;
.

В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение
и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей,
по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей. Педагоги Детского
сада ежегодно при организации образовательного процесса учитывают уровень
здоровья детей и строят образовательную деятельность с учетом здоровья
и индивидуальных
особенностей
детей.
В физическом развитии дошкольников основными задачами для Детского сада
являются охрана и укрепление физического, психического здоровья детей, в том
числе их эмоционального благополучия. Оздоровительный процесс включает
в себя:









профилактические, оздоровительные мероприятия;
общеукрепляющую терапию (витаминотерапия, кислородные коктейли);
организацию рационального питания (трёхразовый режим питания, с
пребыванием детей 10, 5 часов);
санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;
двигательную активность;
комплекс закаливающих мероприятий;
использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательные
гимнастики, индивидуальные физические упражнения,);
режим проветривания и кварцевания.

Благодаря созданию медико-педагогических условий и системе оздоровительных
мероприятий показатели физического здоровья детей в группах улучшились. Детей
с первой группой здоровья — 79 человек (71%), со второй группой здоровья — 19
(17%), с третьей — 13 (12%), с четвертой — 0 .

Вывод: воспитательно-образовательный процесс в Детском саду строится с учетом
требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях.
Выполнение детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые
задачи реализованы в полном объеме. В Детском саду систематически
организуются и проводятся различные тематические мероприятия. Содержание
воспитательно-образовательной работы соответствует требованиям социального
заказа (родителей), обеспечивает развитие детей за счет использования
образовательной программы. Организация педагогического процесса отмечается
гибкостью, ориентированностью на возрастные и индивидуальные особенности
детей, что позволяет осуществить личностно-ориентированный подход к детям.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. На данный момент образовательную деятельность осуществляют 11
воспитателей, 1 педагог находиться в декретном отпуске (по уходу за ребёнком) .
Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 2 специалиста (педагогпсихолог, учитель-логопед). Соотношение воспитанников, приходящихся
на 1 взрослого:



воспитанник/педагоги — 9/1;
воспитанники/все сотрудники — 4,2/1.

За 2022 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
первую квалификационную категорию — 4 воспитателя.
Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 12 педагогов.
Распределение педагогических работников по возрасту, человек представлено в
таблице.
Возраст педагогических работников
9

10
8
6
4
2
0
до 30
от31до50
старше 50

2

2

1
педагоги
1
9
2

специалисы
2

По итогам 2022 года Детский сад перешел на применение профессиональных
стандартов. Из 12 педагогических работников Детского сада все соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные

инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом
«Педагог».
Гистограмма с характеристиками кадрового состава Детского сада включая
специалистов

12

11

10
8
6
4
2
2

1

0
педагогические
категории

1 категория

высшая

соответстсие

В 2022 году педагоги Детского сада приняли участие:
В форуме общественности по развитию социальных инициатив «Агенты
позитивных изменений» в г. Красноуральске
Наименование
городского
округа
Красноуральск

Ф.И.О
(полностью)

Должность
(статус)

Черноскутова
Воспитатель
Эльвира
Ринатовна
Красноуральск
Воспитатель
Табатчикова
Елена
Александровна
Педагоги приняли участие в августовской конференции:
Секция 1: Непрерывное и комплексное сопровождение детей раннего и
дошкольного возраста с ОВЗ в современном детском саду. Учитель-логопед,
Волкова Елена Владимировна, тема: «Игры и игровые пособия для детей с ОВЗ
своими руками»
Секция 2: Единое образовательное пространство городского округа
Красноуральск вчера, сегодня, завтра» воспитатель, Табатчикова Елена
Александровна, презентация опыта работы по теме» развитие двигательной
активности детей старшего дошкольного возраста через использование
нестандартного оборудования».
Участие педагогов в профессиональных конкурсах в 2022 году

Педагоги принимали участие в городском конкурсе профессионального
мастерства «Педагогический дебют», «Воспитать человека, где были награждены
почётными грамотами.
Педагоги эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся
с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
саморазвиваются.
1. ГМО «Художественно эстетическое развитие в раннем возрасте».

Воспитатель1К.К., Сакович О.Н. с темой: Дидактическая игра по художественноэстетическому развитию «Маленькие художники».
Педагог –психолог Есина Е.Г. с темой «Игра с педагогами для создание
позитивного настроя «Разноцветное дерево».
2. ГМО «Онлайн фестиваль педагогических практик «Особенности развития

сюжетно ролевой игры при решении задач речевого развития детей
дошкольного возраста»
Воспитатель 1К.К., Черноскутова Э.Р. с темой «Сюжетно ролевая игра «День
рождение», как средство развития диалогической и монологической речи у детей
дошкольного возраста»
Педагоги проходят обучение не реже чем один раз в три года, тем самым повышают
свой профессиональный педагогический уровень.
Данные мероприятия создают условия для повышения качества реализации
образовательной программы.
Вывод: в Детском саду созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную
реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями
обновления дошкольного образования. В учреждении созданы условия для
непрерывного профессионального развития педагогических работников через
систему методических мероприятий в Детском саду. Педагоги МБДОУ
№ 16 зарекомендовали себя как инициативный, творческий коллектив, умеющий
найти индивидуальный подход к каждому ребенку, помочь раскрыть и развить его
способности. Таким образом, система психолого-педагогического сопровождения
педагогов,
уровень
профессиональной подготовленности и мастерства,
их творческий потенциал, стремление к повышению своего теоретического уровня
позволяют педагогам создать комфортные условия в группах, грамотно и успешно
строить педагогический процесс с учетом требований ФГОС ДО. Однако
необходимо педагогам и узким специалистам более активно принимать участие
в методических мероприятиях разного уровня, так как это, во-первых, учитывается
при прохождении процедуры экспертизы во время аттестации педагогического
работника, а во-вторых, играет большую роль в повышении рейтинга Детского
сада.
VI.
Оценка
обеспечения

учебно-методического

и библиотечно-информационного

В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах
специалистов, группах Детского сада. Библиотечный фонд представлен
методической литературой основной общеобразовательной программы, а также
другими информационными ресурсами. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью
ООП.
В методическом кабинете созданы условия для возможности организации
совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение Детского сада включает:




информационно-телекоммуникационное оборудование — в 2022 году
пополнилось
компьютером,
цветным
принтером,
проектором
мультимедиа;
программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми
редакторами,
интернет-ресурсами,
фото-,
видеоматериалами,
графическими редакторами. 

Вывод: в Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
вполне удовлетворительно, для организации образовательной деятельности
и эффективной реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
По ул.Пригородная 13,









групповые помещения — 4;
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
музыкальный зал/ физкультурный зал — 1;
пищеблок — 1;
прачечная — 1;
медицинский кабинет — 1;
Центр по БДД-1

По ул, Индустриальная 1а,






Групповые помещения -4;
Кабинет специалиста по ОТ-1;
Кабинет педагога- психолога -1;
Кабинет учителя логопеда-1.
музыкальный зал/ физкультурный зал -1;

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые
комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. На
территориях учреждений разбиты клумбы и цветники. В рамках реализации
регионального компонента на территории детского сада было оборудовано
Оборудованы:
 поляна сказок;
 экспериментальный участок (огород);
 шахматное поле;
 спортивная площадка;
 метеоплощадка;
 прогулочные площадки групп – 8
По направлению работы по патриотическому воспитанию были закуплены
информационные стенды для всех возрастных групп
Построили новые малые архитектурные формы и игровое оборудование
на участке. Провели переоформление кабинета по ПДД
Детский сад в июне–июле 2022 года организовал работы по установке новой
аппаратуры для интернет-соединения. В результате интернет-связь стала
стабильной со средней скоростью передачи данных 60 Мбит/с.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
Летом 2022 года Детский сад провел закупку и дооснастил помещения пищеблока
новым оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН 1.2.3685-21,
СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
Вывод: в 2023 году необходимо продолжить модернизацию цифрового
обучающего оборудования и программного обеспечения, определить источники
финансирования закупки.

VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Система качества дошкольного образования в Детском саду рассматривается как
система контроля внутри ДОО, которая включает в себя интегративные качества:






качество методической работы;
качество воспитательно-образовательного процесса;
качество взаимодействия с родителями;
качество работы с педагогическими кадрами;
качество развивающей предметно-пространственной среды.

С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности
применяется педагогический мониторинг, который дает качественную
и своевременную информацию, необходимую для принятия управленческих
решений.
В Детском саду 19.09.2021 утверждено положение о внутренней системе оценки
качества образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022
году показал эффективную работу педагогического коллектива по всем
показателям.
В период с 20.10.2022 по 30.10.2022 проводилось анкетирование 78 родителей,
получены следующие результаты:






доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, — 98 процент;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, —98 процента;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, — 75 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 96процента;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 92 процента.

Анкетирование
качеством

родителей

показало высокую степень
предоставляемых

удовлетворенности
услуг.

Удовлетворённость родителей качеством
предостовляемых услуг в МБДОУ №16
доля получателей услуг, положительно
оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации

92%

98%

доля получателей услуг,
удовлетворенных компетентностью
работников организации,
доля получателей услуг,
удовлетворенных материальнотехническим обеспечением организации

96%

98%
75%

доля получателей услуг,
удовлетворенных качеством
предоставляемых образовательных
услуг
доля получателей услуг, которые готовы
рекомендовать организацию
родственникам и знакомым

Вывод: в Детском саду выстроена четкая система методического контроля
и анализа результативности воспитательно-образовательного процесса по всем
направлениям развития дошкольника и функционирования Детского сада в целом.
Статистическая часть
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2022.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые человек
обучаются
по программе
дошкольного
образования,
в том числе обучающиеся:

112

в режиме полного дня (10,5 часов)

112

Общее количество воспитанников в возрасте человек
до трех лет

22

Общее количество воспитанников в возрасте человек
от трех до восьми лет

90

Количество (удельный вес) детей от общей человек
численности воспитанников, которые получают (процент)
услуги присмотра и ухода, в группах:
10,5часового пребывания

112 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников человек
с ОВЗ от общей численности воспитанников, (процент)
которые получают услуги:
по коррекции
недостатков
психического развития
обучению
по образовательной
дошкольного
образования

физического,
программе

12 (100%)
1(7%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни день
дней на одного воспитанника

35

Общая численность педработников, в том числе человек
количество педработников:

14

с высшим образованием
высшим
образованием
направленности (профиля)

педагогической

3(21,5%)

средним профессиональным образованием

11(78,5%)

средним
профессиональным
образованием
педагогической направленности (профиля)

11(78,5%)

Количество
(удельный
вес
численности) человек
педагогических
работников,
которым (процент)
по результатам
аттестации
присвоена
квалификационная
категория,
в общей
численности педагогических работников, в том
числе:

11 (78,5%)

с высшей категорией

1(7%)

первой категорией

11 (78,5%)

Количество
(удельный
вес
численности) человек
педагогических работников в общей численности (процент)
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
до 5 лет

2 (16%)

больше 30 лет

0(0%)

Количество
(удельный
вес
численности) человек
педагогических работников в общей численности (процент)
педагогических работников в возрасте:
до 30 лет

1 (7%)

от 55 лет

1(7%)

Численность (удельный вес) педагогических человек
и административно-хозяйственных работников, (процент)
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации
или
профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников

15(88%)

Численность (удельный вес) педагогических человек
и административно-хозяйственных работников, (процент)
которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких работников

13(76%)

Соотношение
работник/воспитанник»
Наличие в Детском саду:

«педагогический человек/человек 8/1
да/нет

музыкального руководителя

нет

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

да

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая
площадь
помещений,
осуществляется
образовательная
деятельность,
на одного воспитанника

в которых кв. м

13

в расчете

Площадь помещений для дополнительных видов кв. м
деятельности воспитанников
Наличие в Детском саду:

62

да/нет

физкультурного зала /музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так,
чтобы обеспечить потребность воспитанников
в физической активности и игровой деятельности
на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».